Мужчина стал лицом косметической марки

Парень стал лицом компании

Молодой человек из Америки Мэнни Гутьеррес будет рекламировать продукции косметической компании Maybelline New York, т. е. он будет лицом косметической компании, хотя это удивительно, что компания выбрала мужчину вместе девушек. Об этом сообщает издание The Guardian.

Бьюти-блогер, Менни первый мужчина, который стал лицом рекламной кампании в истории этой марки. Парень будет рекламировать тушь для ресниц The Colossal Big Shot.

Гутьеррес создал видеоблог на популярном видеосервисе YouTube еще в 2014 году. В настоящее время канал блогера подписаны свыше двух миллионов человек. Как правило парень записывает обучающие видеоролики о макияже. Блогер активно вступает за права мужчин пользоваться косметикой и является открытым признанным геем.

По данным издания, в октябре 2016 года другая американская косметическая марка CoverGirl пригласила 17-летнего бьюти-блогера Джеймса Чарльза в качестве бренд-амбассадора. Как известно этот молодой человек имеет блоги в Instagram и YouTube, на него подписаны свыше миллиона человек.

29 декабря 2016 года сообщалось, что модельер и бывшая участница группы Spice Girls Виктория Бекхэм станет офицером Британской империи за свой вклад в моду и благотворительную работу.

Похожие записи